Что включает в себя ведение бухгалтерского учета.

Под ведением бухгалтерского учета на предприятии понимается целый комплекс услуг:

  • определение состояния учета и наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства,
  • формирование учетной политики для целей  налогового и бухгалтерского учета,
  • определение даты, с которой начинается ведение учета,
  • передача дел (при их наличии),
  • подготовка информационной базы в компьютерной программе,
  • составление исходящей первичной и внутренней документации,
  • составление кадровых документов, расчет заработной платы,
  • начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате,
  • ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета,
  • оформление банковских и кассовых операций,
  • разработка типовых договоров оформления отношений с клиентами,
  • составление внутренней документации и отчетности,
  • составление месячной, квартальной и годовой отчетности в МИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета,
  • консультации по оформлению входящей и исходящей первичной документации,
  • проведение сверок с МИФНС и внебюджетными фондами по месту регистрации,
  • восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • защита интересов клиента в  МИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

Бухгалтерские консультации

Неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия. Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной основе либо в разовом порядке. Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций – высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов. Главным преимуществом профессиональных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету является их оперативность и качество.

Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.        Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Наши контакты

Заказать
Заказать обслуживание
Стоимость в месяц:



???????? border= Яндекс.Метрика ???Mail.ru