Услуги бухгалтера в Санкт-Петербурге

Расчет стоимости услуг
Система налогооблажения:
Количество накладных, актов на реализацию в месяц:
1 - 10
60+
10 - 20
20 - 30
30 - 60
Количество работников:
1 - 10
30+
10 - 30
Дополнительные услуги:
Заказать обслуживание
Стоимость в МЕСЯЦ
0р.
Стоимость услуг указана ориентировочно. Просим связаться с нами для более точного расчета стоимости.

Компания Buhservis предоставляет различные варианты бухгалтерского обслуживания. При этом для каждого клиента обеспечивается подбор оптимального набора услуг с учетом индивидуальных особенностей конкретного предприятия и специфики его деятельности. В частности, у нас вы найдете специалистов, способных в полной мере выполнить обязанности главного бухгалтера, осуществить работы, входящие в компетенцию бухгалтерской службы удаленно или периодически посещая предприятие.

Услуги главного бухгалтера

На любом предприятии на главного бухгалтера возлагается широкий набор функций, в который входят не только контроль за деятельностью финансовой службы и составление отчетности, но и разработка общей методологии ведения учета на предприятии, повышению эффективности работы бухгалтерской службы, контроль за движением имущества и соответствием всех хозяйственных операций действующему законодательству.

Традиционно услуги главного бухгалтера включают в себя:

  • проведение анализа взаиморасчетов;
  • осуществление выверки счетов Главной книги;
  • формирование и анализ отчетности по налогам;
  • представительство организации в налоговых органах;
  • оформление налоговых деклараций;
  • составление и сдача разного рода отчетности, закрытие отчетного периода;
  • разработка и усовершенствование политики учета;
  • консультации по оптимизации налогообложения;
  • мониторинг качества работы сотрудников и правильности проведения процедур;
  • формирование для клиента корпоративной отчетности.

Данная форма сотрудничества имеет свои преимущества и выгоды для клиента. Во-первых, предприятие получает услуги высококвалифицированного специалиста, который имеет достаточный опыт работы, постоянно в курсе нововведений в финансовом и налоговом законодательстве и способен качественно и ответственно выполнить свои функции. Во-вторых, компания экономит значительные средства на содержании штатного специалиста и получает гарантии своевременного и качественного выполнения поставленных задач. В-третьих, данная форма сотрудничества позволяет клиенту быть уверенным в качестве и эффективности работы нашего специалиста, и особенно выгодна для компаний с большим внутренним оборотом первичной документации, когда постоянно необходимо присутствие бухгалтера на рабочем месте.

Услуги приходящего бухгалтера

Учет хозяйственных операций, составление и сдача отчетности – незаменимый атрибут деятельности любого предприятия. Но при небольших масштабах внутреннего оборота первичной документации у малых предприятий нет потребности в постоянном присутствии бухгалтера. В таком случае актуально заказать услуги приходящего бухгалтера.

Заключение договора на сотрудничество при выборе варианта с услугами приходящего бухгалтера предвидит закрепление за фирмой специалиста, который будет посещать ее в определенные дни для решения финансовых, бухгалтерских или налоговых вопросов, в частности, и для обеспечения полноценного бухгалтерского учета в соответствии с типом предприятия и требованиями законодательства в целом.

Полный спектр услуг «приходящего бухгалтера» и их стоимость определяются индивидуально для каждого предприятия, исходя из его типа, системы налогообложения и специфики деятельности, а также утверждается договором о сотрудничестве между клиентом и аутсортинговой компанией.

Данный вид сотрудничества имеет свои преимущества:

  • клиенту предоставляется специалист с высоким уровнем компетенции и опытом работы;
  • снижение финансовых рисков, вызванных вероятностью ошибок в бухгалтерском учете и отчетности;
  • высокое качество предоставляемых услуг, надежность и своевременность в выполнении задач;
  • экономичность, поскольку отпадает необходимость в оборудовании рабочего места и выплате заработной платы штатному специалисту.

Для клиента данная услуга весьма выгодна поскольку за меньшие затраты он получает полноценное бухгалтерское сопровождение высококвалифицированным специалистом с гарантиями качественного выполнения поставленных задач.

Услуги удаленного бухгалтера

Благодаря развитию компьютерных технологий, сегодня нашим клиентам доступны услуги удаленного бухгалтера. При этом весь учет хозяйственных операций предприятия осуществляется на компьютере с использованием специализированного ПО. Процесс сотрудничества клиента с нашими специалистами реализуется по двум принципам.

  1. Учет первичной документации и хозяйственных операций осуществляется в офисе клиента в специальной компьютерной программе, к примеру, штатным бухгалтером, а для нашего специалиста обеспечивается удаленный доступ к базе данных организации для контроля и составления отчетности по варианту услуг главного бухгалтера. В итоге клиенту остается только распечатать готовые документы.
  1. Все функции бухгалтерии, начиная от работы с «первичкой» и заканчивая составлением и сдачей отчетности, полагаются на наших специалистов, при этом для клиента устанавливается удаленный доступ к базе, учет в которой ведут наши бухгалтеры.

В зависимости от потребностей предприятия наша компания в рамках услуги удаленного бухгалтера способна выполнить следующие задачи: составление и сдача отчетности; обработка первичной документации; расчет платежей (зарплата и налоги); ведение документации по платежам и расчетно-кассовых операций; формирование и сдача балансов; проводка документации через специализированное ПО; консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам.

К преимуществам данного вида сотрудничества относят:

  • высокое качество услуг;
  • гарантированная сохранность информации;
  • снижение финансовых рисков и вероятности возникновения форс-мажорных обстоятельств;
  • экономия как на содержании штатных работников и обеспечении условий труда, так и на налогах, уплачиваемых с их заработных плат, и занесение оплаты за бухгалтерские услуги, что учитывается как расходы при налогообложении.

Кроме того, в пользу этой формы сотрудничества говорит не только существенная экономия средств, но и выгода от того, что привлечение наших специалистов позволяет не тратить время на изучение тонкостей финансового законодательства и налоговых нововведений. Более того, наш клиент может быть уверен в высококачественном выполнении работ и исключении вероятности возникновения просчетов и ошибок.

Цены

  • главного бухгалтера — от 6000 руб./мес.
  • бухгалтера приходящего по необходимости, например уделяете какой-то фирме фиксированное количество часов в месяц — от 1000 руб./час.
  • бухгалтера ведущего деятельность по удаленной схеме — от 5000 руб./мес.

Стоимость дополнительных слуг

Тариф Стоимость Описание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности цена договорная Без учета штрафных санкций
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи  1000 руб. В квартал
Оформление страховых свидетельств 1000 руб. На одного сотрудника
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Сдача данных персонифицированногоучета в ПФР: численность до 10 чел 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Составление учетной политики организации 1500 руб. Типовая
Составление учетной политики организации цена договорная Индивидуальная
Формирование электронной базы данных (1 С) от 5000 руб. В зависимости от объема базыпри расторжении договора(обеспечивается получение базыданных в 1С)

Полный прайс-лист на наши услуги смотрите на странице цен

Наши контакты

Заказать
Заказать обслуживание
Стоимость в месяц:



???????? border= Яндекс.Метрика ???Mail.ru