Услуги бухгалтера для ООО

Расчет стоимости услуг
Система налогооблажения:
Количество накладных, актов на реализацию в месяц:
1 - 10
60+
10 - 20
20 - 30
30 - 60
Количество работников:
1 - 10
30+
10 - 30
Дополнительные услуги:
Заказать обслуживание
Стоимость в МЕСЯЦ
0р.
Стоимость услуг указана ориентировочно. Просим связаться с нами для более точного расчета стоимости.


Одной из популярнейших форм ведения бизнеса в стране является ООО. Но при создании общества с ограниченной ответственностью важно иметь в штате сотрудников опытного бухгалтера или же заказать услуги бухгалтера для ооо в компании Buhservis. Мы предоставляем профессиональный бухгалтерские услуги ООО в Санкт-Петербурге и всегда, в любой ситуации, готовы оказать квалифицированную помощь. Качественное ведение бухгалтерии залог успеха вашего бизнеса! Во втором случае клиент получает бухгалтерское сопровождение высококвалифицированным специалистом (или командой специалистов), который имеет опыт ведения бухгалтерии в ООО и знает все тонкости и нюансы функционирования подобной организации.

Услуги бухгалтера для ООО

Зачастую перечень услуг при бухгалтерском сопровождении ООО включает в себя:

  • ведение учета (бухгалтерского и налогового);
  • расчет платежей по заработной плате и налогам;
  • формирование и подача отчетности;
  • консультационная деятельность по бухгалтерским и налоговым вопросам.

При этом конкретный перечень услуг определяется индивидуально исходя из потребностей организации-клиента и с учетом специфики ее деятельности и системы налогообложения, он также закрепляется в договоре о сотрудничестве между аутсортинговой компанией и клиентом.

Особенности бухгалтерского сопровождения ООО

При ведении бухгалтерского сопровождения ООО важно учитывать некоторые особенности ответственности организации:

  • за результаты своей деятельности ООО отвечает только вкладами учредителей организации в Уставной капитал Общества, кроме случаев, связанных с намеренным уклонение от налогов, когда на участников и руководителя общества может быть заведено уголовное дело;
  • суммы штрафов, как административных, так и налоговых, в ООО существенно выше, чем у ИП;
  • есть различные способы прекращения существования ООО, что с внесением записи о ликвидации в Единый Государственный реестр прекращает долговые и налоговые обязательства учредителей и руководства общества;
  • у ООО отсутствуют обязательные отчисления во Внебюджетные Фонды, в частности, если деятельность общества не ведется, то и отчисления в налоговую и прочие фонды не производятся.

Преимущества сотрудничества с Buhservis

Во избежание проблем в ведении бухгалтерии ООО рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Сотрудничество с аутсортинговой компанией Buhservis в плане бухгалтерского сопровождения ООО имеет свои преимущества:

  • привлечение специалистов высокой квалификации со знанием всех тонкостей законодательства относительно деятельности ООО;
  • гарантии качества выполнения работы;
  • минимизация финансовых рисков и вероятности влияния человеческого фактора на качество и своевременность подготовки и сдачи отчетности;
  • финансовая выгода;
  • индивидуальный подход к предоставлению услуг с учетом специфики деятельности компании.

Услуги бухгалтера для ООО стоимость которых зависит от оговоренного заранее индивидуального пакета услуг, являются выгодными в плане соотношения цена/качество для наших клиентов, поскольку бухгалтерское сопровождение производится специалистами высокого уровня. В то время как затраты на обслуживание не только меньше, нежели при содержании штатных специалистов, но и относятся к статье расходов компании, что позволяет облегчить налоговую нагрузку.

Цены

Стоимость ведения бухгалтерии для ООО — от 5000 руб./мес.

Стоимость дополнительных услуг

Тариф Стоимость Описание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности цена договорная Без учета штрафных санкций
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи  1000 руб. В квартал
Оформление страховых свидетельств 1000 руб. На одного сотрудника
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Сдача данных персонифицированногоучета в ПФР: численность до 10 чел 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Составление учетной политики организации 1500 руб. Типовая
Составление учетной политики организации цена договорная Индивидуальная
Формирование электронной базы данных (1 С) от 5000 руб. В зависимости от объема базыпри расторжении договора(обеспечивается получение базыданных в 1С)

Стоимость дополнительных услуг смотрите на странице цен

Наши контакты

Заказать
Заказать обслуживание
Стоимость в месяц:



???????? border= Яндекс.Метрика ???Mail.ru