Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Расчет стоимости услуг
Система налогооблажения:
Количество накладных, актов на реализацию в месяц:
1 - 10
60+
10 - 20
20 - 30
30 - 60
Количество работников:
1 - 10
30+
10 - 30
Дополнительные услуги:
Заказать обслуживание
Стоимость в МЕСЯЦ
0р.
Стоимость услуг указана ориентировочно. Просим связаться с нами для более точного расчета стоимости.

Бухучет на предприятиях | Когда пора переходить на аутсорсинг бухгалтерии | Преимущества внешнего ведения бухгалтерии | Какие задачи решает бухгалтерский аутсорсинг | Коммуникация внешней бухгалтерии с клиентом

Компания Buhservis предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг для хозяйствующих субъектов различного масштаба, подчиненности, видов деятельности.

В чем важность бухгалтерской работы

Бухгалтер предприятия формирует первичные документы, фиксирует хозяйственные операции, рассчитывает и уплачивает налоги, выполняет расчетно-финансовые операции. На основании данных первичного учета бухгалтер готовит и сдает отчеты в органы статистики, ФНС, Пенсионный фонд, фонд социального страхования и другие контролирующие органы.

Данные бухучета являются важным объективным источником информации для руководителей различного уровня, собственников, обеспечивающих принятие решений относительно текущей деятельности и перспектив развития бизнеса.

Как решают вопросы организации бухучета на предприятиях

Бухучет и налоговый учет – важная часть организации хозяйственной деятельности любого крупного предприятия, субъекта малого и среднего предпринимательства независимо от формы собственности, отраслевой специфики, местонахождения.

Каждый из субъектов хозяйствования решает вопросы организации учета и отчетности по-своему.
В крупных компаниях, на больших предприятиях (учреждениях, организациях) набирают штат бухгалтеров, каждый из которых отвечает за определенный участок учета. Отдел обычно подчиняется главному бухгалтеру, у которого иногда есть один или несколько заместителей.

Понятно, что это затратный путь, требующий значительных средств на содержание персонала, обеспечение отдела необходимыми техническими средствами, программным обеспечением, средствами связи, транспортом.

Средние субъекты предпринимательства чаще всего могут позволить себе одного главного бухгалтера, полностью обслуживающего учет и отчетность всего бизнеса. Для многих мелких предпринимателей содержание даже одного специалиста является неподъемным: приходится разбираться со всем учетом и отчетностью самостоятельно.

Когда пора переходить на аутсорсинг бухгалтерии

Передача бухгалтерского сопровождения внешним исполнителям на условиях аутсорсинга позволяет собственникам, руководителям и предпринимателям во многих ситуациях эффективно решать вопросы учета и отчетности с меньшими затратами.

Имеет смысл воспользоваться бухгалтерскими услугами и нанять специализированную аутсорсинговую компанию в следующих случаях:

  • небольшой объем бухучета, нет потребности в штатном специалисте, нет возможности оборудовать отдельное рабочее место для бухгалтера;
  • штатные специалисты компании не справляются со своими задачами, не обеспечивают необходимый уровень ведения учета с точки зрения методологии, сроков, специфики бизнеса: нужна помощь профи;
  • принято решение сократить расходы на содержание отдела бухгалтерского учета с сохранением всех выполнявшихся ранее функций;
  • увольнение специалиста, сложность с подбором кадров высокой квалификации, сложные отношения с бухгалтером;
  • организация учета «с нуля» на этапе становления нового бизнеса;
  • специфика бизнеса или состава учредителей требует особого подхода к ведению бухучета и налогового учета;
  • нужно сдавать «нулевые» отчеты в контролирующие органы при отсутствии хозяйственных операций.

В чем преимущества внешнего ведения бухгалтери

Бухгалтерский аутсорсинг может сделать бизнесу интересные предложения.

Индивидуальное и полное бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Buhservis рассматривает любые варианты сотрудничества от комплексного до выполнения отдельных повторяющихся рутинных операций:

  • беремся за долговременные и разовые проекты;
  • «поднимаем» бухучет и налоговый учет;
  • учитываем отраслевую специфику;
  • выполняем требования по раздельному учету (бухгалтерскому, налоговому);
  • осуществляем выполнение отдельных рутинных повторяющихся операций, в том числе с розничными клиентами;
  • берем на себя сдачу отчетов, в том числе «нулевых», общение с налоговыми и прочими контролирующими органами;
  • консультирование по вопросам всех видов учета;
  • используем для работы собственное программное обеспечение и/или интегрируем учет в клиентское ПО;
  • предоставляем собственникам (учредителям) компаний отчетность/информацию для принятия стратегических решений по развитию бизнеса.

Высокое качество

Поставленные клиентом задачи решаются не одним, а целым рядом специалистов. В командной работе непосредственное участие принимают рядовой и старший бухгалтер, которые пользуются поддержкой налогового консультанта, юрисконсульта, IT-специалиста. Работа выполняется с использованием продвинутого программного обеспечения. Все вопросы отрабатываются комплексно в интересах компании клиента опытными квалифицированными специалистами.

Предоставление финансовых гарантий по услуге

Если при проверке контролирующими органами на предприятие в результате ошибок наших специалистов будут наложены штрафные санкции, мы несем финансовую ответственность перед клиентом в сумме такого штрафа.

Выгодная стоимость аутсорсинга

Благодаря гибкой системе организации работы наши клиенты оплачивают только выполненный объем работ. Нет необходимости нести расходы на содержание целой штатной единицы/отдела.

На стоимость влияют следующие факторы:

  • действующая в компании система налогообложения (общая, УСН 6 % или 15 %, ЕНВД, совмещенные системы);
  • численность работников, получающих вознаграждение за работу в виде оплаты труда или работ;
  • среднее количество первичных документов на реализацию, формируемых на предприятии в течение месяца;
  • усложняющие факторы (валютные операции, раздельный учет, формирование первичных документов – накладных, актов, счетов-фактур и других).

Buhservis предоставляет каждому потенциальному клиенту возможность произвести предварительный расчет стоимости по услуге с помощью онлайн-калькулятора. Сравнив полученный результат с затратами на содержание собственного штата бухгалтеров, вы сами сможете убедиться в выгодности нашего предложения.

Какие задачи позволяет решать бухгалтерский аутсорсинг

Buhservis на договорной основе занимается следующими услугами:

  • ставит бухгалтерию компании «с нуля»;
  • восстанавливает запущенный бухучет, исправляет ошибки предшествующего бухгалтера;
  • оптимизирует налоги в рамках действующего законодательства;
  • выявляет вероятность внеплановых проверок контролирующих органов, снижает риски налоговых переплат, доначислений по результатам проверок;
  • занимается выявлением и устранением причин убыточной деятельности, поиском финансовых резервов;
  • заводит в учет неучтенные ранее резервы;
  • оказывает экспертную поддержку в области бухучета и налогообложения;
  • производит анализ договоров (контрактов) на наличие риска финансовых потерь, дает рекомендации для изменения формулировок в интересах клиента;
  • сдает отчетность в электронном виде;
  • помогает открывать расчетные счета в банке в национальной и иностранной валюте;
  • организует регистрацию новых и изменения действующих уставных документов в службах ФСНИ, ПФ, ФСС и других контролирующих органов.

Наши сотрудники в состоянии полностью заменить целый штат отдела. В рамках пользования нашими услугами их можно обязать:

  • формировать первичную документацию для сопровождения каждой сделки, операции в соответствии с РСБУ;
  • формировать и вносить в ПО документацию по контрагентам;
  • выставлять счета контрагентам;
  • формировать платежные поручения;
  • разносить информацию о хозяйственных операциях в базу;
  • представлять предприятие в налоговых органах;
  • решать от имени клиента ситуативные вопросы в контролирующих органах;
  • готовить отчетность в органы статистики, ФСНИ, ПФ, фонд соцстраха, экологию и другие учреждения;
  • рассчитывать и организовывать уплату налоговых платежей и обязательных перечислений в бюджет и специальные фонды;
  • рассчитывать и организовывать уплату налоговых платежей и обязательных перечислений в бюджет и специальные фонды;
  • выполнять кассовые операции;
  • производить операции по расчетам с работниками по заработной плате и прочим выплатам;
  • заниматься начислением и организовывать выплату дивидендов собственникам/учредителям компании;
  • оформлять электронную цифровую подпись для сдачи отчетности в режиме онлайн;
  • проводить аудит эффективности ведения бухучета на предприятии;
  • находить факты налоговых переплат в бюджет, обосновывать возврат переплаченных средств на расчетный счет клиента;
  • предупреждать руководство о возможных кассовых разрывах;
  • организовывать правильное хранение и сдачу в архив первичной документации;
  • настраивать программное обеспечение под нужды клиента;
  • осуществлять перенос данных в обновленные версии ПО;
  • осуществлять сопровождение автоматизации учета и другие функции.

Вопросы организации и коммуникации внешней бухгалтерии с клиентом

Перед началом работы по договору силами специалистов компании Buhservis проводится предварительный аудит, определяется состояние, особенности всех видов учета предприятия. Одновременно мы приступаем к ведению бухгалтерии клиента.

В зависимости от вида и объема заказанных работ за предприятием закрепляется конкретный специалист, который полностью «погружается» во все нюансы и особенности работы бизнеса. Если заказаны комплексные услуги, то к работе подключается главный бухгалтер. Численность команды бухгалтеров и специалистов других специальностей определяется в зависимости от характера и объема поставленных задач. В любом случае клиент оплачивает только результаты работы.

Договором фиксируются предпочтительные и возможные способы коммуникации внешних бухгалтеров со службами клиента для разных случаев. Это могут быть:

  • личное посещение (присутствие) внешнего бухгалтера;
  • удаленный доступ к программному обеспечению и данным клиента;
  • мессенджеры;
  • электронная почта;
  • телефонная связь;
  • курьерская доставка;
  • почтовые отправления и другие способы связи.

Устанавливается место хранения и условия доступа к текущей и архивной документации.

Важным пунктом договора является установление возможности использования серверного оборудования, программного обеспечения клиента или подрядчика для хранения и обработки данных. Отдельно оговаривается необходимость, способы и условия интеграции данных учета и ПО подрядчика с существующими на предприятии системами электронной обработки данных.

Договором определяется нормативная база по услугам бухгалтерского аутсорсинга. Мы можем оказывать услуги по стандартам:

  • РСБУ;
  • МСФО;
  • US GAAP.

Возможно ведение раздельного учета по услугам в разрезе:

  • различных стандартов бухгалтерского и финансового учета/отчетности;
  • отдельных проектов;
  • филиалов (подразделений, участков);
  • различных систем налогообложения.

На основании имеющихся данных внешний бухгалтер в границах своей компетенции формирует и организует своевременную отправку отчетности в актуальных форматах:

  • налоговым органам;
  • ПФ;
  • ФСС;
  • органам статистики;
  • вышестоящей организации.

Кроме того, услугой предусмотрено предоставление необходимой для работы и принятия решений информации:

  • исполнительным органам, руководителям и службам предприятия;
  • собственникам, учредителям бизнеса, наблюдательным органам.

Можно начать сотрудничество с одного наиболее проблемного для вас участка.

Как показывает наш опыт, клиенты в таких случаях, взвесив все плюсы и минусы, со временем с удовольствием расширяют масштабы бухгалтерского аутсорсинга и полностью переходят на обслуживание внешнего бухгалтера.

Заказать

    Заказать обслуживание

      Стоимость в месяц:
      Заказать звонок