Услуги бухгалтера для ООО
Компания Buhservis предлагает юридическим лицам, акционерным обществам, ООО, индивидуальным предпринимателям Санкт-Петербурга услуги по удаленному бухгалтерскому обслуживанию бизнеса
Стоимость услуг
-
Нулевая отчетность от 5000 руб./квартал
-
Общая система налогообложения от 8000 руб./месяц
-
Упрощённая система налогообложения (доходы) от 5000 руб./месяц
-
Упрощённая система налогообложения (доходы минус расходы) от 8000 руб./месяц
-
Ведение бухгалтерии для ООО от 5000 руб./мес.
-
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности цена договорная
Без учета штрафных санкций
-
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде 1000 руб.
В квартал
-
Оформление страховых свидетельств 1000 руб.
На одного сотрудника
-
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2500 руб.
Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
-
Сдача данных персонифицированногоучета в ПФР: численность до 10 чел 2500 руб.
Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
-
Составление учетной политики организации 1500 руб.
Типовая
-
Составление учетной политики организации цена договорная
Индивидуальная
-
Формирование электронной базы данных (1 С) от 5000 руб.
В зависимости от объема базыпри расторжении договора(обеспечивается получение базыданных в 1С)
Окончательный расчёт стоимости обсуждается в индивидуальном порядке
Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
Узнать подробнееПриведи друга —
вдвоём дешевле
Узнать подробнеевдвоём дешевле
Previous
Next
Кому будут полезны услуги бухгалтерского учета
Заказывая бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга, компании разных профилей и масштабов смогут обходиться без штатных бухгалтеров. Все функции по отражению в учете финансово-хозяйственных операций, расчетов и имущества, составлению и сдаче бухгалтерской отчетности в статистические и налоговые органы с успехом можно поручить внешним специалистам.
Если вы:
- только что создали новую компанию, ООО, зарегистрировали индивидуальный бизнес;
- планируете реорганизацию или проведение ликвидационной процедуры;
- не имеете возможности (или не видите целесообразности) организовать рабочее место для штатного бухгалтера;
- считаете, что пора сократить расходы на бухгалтерию;
- нуждаетесь в помощи по налоговому планированию и оптимизации налогообложения;
- хотите наладить срок подачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
- ваша бухгалтерия столкнулись с трудностями, обнаружила недочеты, затрудняется найти источник ошибки.
Возможные формы сотрудничества
Специфика бухгалтерского обслуживания определяется:
- видом деятельности компании;
- структурой предприятия (наличие балансовых и безбалансовых подразделений, филиалов, компании холдингового типа);
- выбранной системой налогообложения;
- особыми требованиями собственников/учредителей.
- стандартное, предполагающее полную передачу функций бухгалтерии на внешнюю форму обслуживания;
- упрощенное, позволяющее решать отдельные задачи (например, раздельное ведение налогового учета, отражение операций с контрагентами, сдача отчетности ООО и другое);
- в форме экспертной поддержки бухгалтерии при решении типовых и нестандартных профессиональных задач (постоянное консультационное бухгалтерское сопровождение ООО или помощь эксперта в отдельных ситуациях, секторах, проектах).
- личного общения (присутствия) со службами и руководителями клиента;
- удаленного обмена информацией, доступа к бухгалтерским документам и записям в системе обработки данных с помощью специализированного программного обеспечения;
- телефонного общения;
- обмена информацией по электронной почте;
- почтовой доставки документов и других.
Какие функции выполняет внешняя бухгалтерия
Оказываем бухгалтерские услуги ООО предприятиям на общей и упрощенной системе налогообложения в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета.
В рамках комплексного обслуживания мы можем предложить:
- формирование первичных документов, отражение в учете финансово-хозяйственных операций, имущественных активов;
- формирование и регулярная сдача отчетности в органы ФНС и внебюджетные фонды, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики и другие контролирующие государственные структуры;
- расчет налоговых платежей, обеспечение/контроль их своевременной уплаты в бюджет и выполнять обязательные отчисления в фонд оплаты труда;
- начисление заработной платы, расчет удержаний из зарплаты сотрудников предприятия;
- проработка хозяйственных договоров/контрактов клиента с точки зрения уменьшения риска финансовых потерь;
- защита интересов клиента при проверках контролирующих органов;
- ведение финансовой отчетности для руководящего состава предприятия.
- с поставкой учета предприятия, ООО «с нуля»;
- подготовить необходимую документацию к проведению реорганизации, ликвидации, предпродажной подготовки.
- оптимизировать, снижать налоговую нагрузку на бизнес;
- уменьшать финансовые риски хозяйственной деятельности;
- снижать расходы предприятия на ведение бухгалтерского учета.
От чего зависит цена бухгалтерских услуг
К факторам, оказывающим решающее влияние на цену услуг, относятся:
- режим налогообложения;
- объем месячного оборота по реализации продукции (работ) компании, предприятия, ООО, ИП;
- количество документов по реализации, обрабатываемых в течение месяца;
- численность наемных работников.
- степень автоматизации бухгалтерского учета;
- актуальное состояние учета предприятия на основании проведенного бухгалтерского экспресс-аудита (восстановление учета, подключение электронной отчетности);
- необходимость ведения раздельного учета.