Нулевая отчетность

Расчет стоимости услуг
Система налогооблажения:
Количество накладных, актов на реализацию в месяц:
1 - 10
60+
10 - 20
20 - 30
30 - 60
Количество работников:
1 - 10
30+
10 - 30
Дополнительные услуги:
Заказать обслуживание
Стоимость в МЕСЯЦ
0р.
Стоимость услуг указана ориентировочно. Просим связаться с нами для более точного расчета стоимости.

Стоимость услуг | Какие отчеты нужно сдавать | Преимущества аутсорсинга

Вновь созданные компании не сразу начинают получать выручку в результате своей хозяйственной деятельности. До начала полноценного рабочего процесса и получения дохода обычно проходит определенный промежуток времени, в течение которого бизнес становится на ноги. В этот период обычно происходит:

  • подбор производственных и торговых площадей;
  • поиск необходимого товара;
  • организация его доставки, хранения, переработки или предпродажной подготовки;
  • привлечение клиентов и покупателей.

Случается, что бизнес на некоторое время приостанавливает свою деятельность из-за финансовых трудностей.

Однако, отсутствие выручки и прибыли не освобождает его от ведения бухгалтерского учета и подачи отчетов. Даже полное отсутствие хозяйственной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя должно найти отражение в официальных отчетах.

Если в отчетном периоде субъект хозяйствования не вел никакой деятельности, то в налоговые органы и прочие контролирующие инстанции сдаются упрощенные декларации с нулями в заполняемых полях форм – нулевые отчеты.

Стоимость услуг

Подготовка и сдача «Нулевой отчетности» для ИП от 2 000 руб
Подготовка и сдача «Нулевой отчетности» для ООО от 5 000 руб
Подготовка и сдача «Нулевой отчетности» для компании на «Упрощенной системе налогообложения» от 2 000 руб./квартал
Подготовка и сдача «Нулевой отчетности» для компании на «Общем режиме налогообложения» от 3 000 руб./квартал
Подготовка и сдача «Нулевой отчетности» для представительств, филиалов, иностранных компаний договорная
При заказе «нулевой отчетности» за несколько отчетных периодов клиентам предоставляется скидка
Напоминание о наступлении сроков сдачи «Нулевой отчетности» бесплатно

Какие отчеты нужно сдавать

Бухгалтерские и налоговые отчеты с обнуленными значениями должны предоставляться в:

  • ИФНС;
  • Пенсионный фонд;
  • внебюджетные фонды;
  • органы Росстата;
  • другие государственные органы (для отдельных видов деятельности).

Их сдают в тех случаях, когда субъект хозяйствования в течение отчетного периода:

  • приостановил работу, не вел никакой хозяйственной деятельности;
  • не осуществлял расчетно-кассовых операций;
  • не производил выплату заработной платы, расчеты с контрагентами.

Перечень форм и периодичность сдачи отчетности зависит от особенностей бизнеса и принятой на предприятии системы налогообложения.

В частности, если юридическое лицо в форме ООО работает по ОСНО и УНС, то придется подготовить и подать:

  • налоговые декларации по НДС, прибыли, имуществу;
  • бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах;
  • сведения о численности персонала;
  • отчеты в ПФ, ФСС, ФМС.

Для УНС отчетный период, охватываемый нулевой отчетностью, составляет 1 год, а для ОСНО – 1 квартал. Некоторые декларации (например, по НДС) принимаются исключительно в электронном виде.

Соответственно, в первом случае отчет потребуется сдать один раз не позднее 31 марта следующего за отчетным года, а во втором – до 25 – 30 числа (в зависимости от вида уплачиваемых налогов) каждого месяца, следующего за отчетным налоговым кварталом.

Если направлением бизнеса является, например, торговля алкогольной продукцией, то необходимо также предоставить информацию об объемах закупок и продаж алкоголя в ФС по регулированию алкогольного рынка.

Информация, которую предоставляют контролирующим государственным структурам вместе с нулевой отчетностью, в основном касается следующих показателей:

  • доход (выручка);
  • расходы на ведение хозяйственной деятельности;
  • база налогообложения;
  • суммы страховых взносов;
  • подлежащие перечислению налоговые платежи и другие.

Как организовать сдачу нулевой отчетности

Организационные вопросы о том, кто и как будет готовить и сдавать такой бухгалтерский документ, предприятия решают по-разному. Эту работу может выполнять:

  • собственник (учредитель, руководитель) самостоятельно;
  • нанятый специалист по бухгалтерскому учету;
  • сторонняя специализированная компания.

В первом случае собственник сильно рискует, поскольку без профессиональной бухгалтерской подготовки проблематично правильно заполнить даже нулевые значения, вовремя сдать и правильно зафиксировать факт подачи документа. Любые ошибки обычно приводят к штрафным санкциям.

Естественно, лучше привлечь к этой работе профессионала. Однако, далеко не всегда у развивающегося бизнеса есть возможность сразу подыскать бухгалтера высокой квалификации, создать для него надлежащие условия и рабочее место.

Поэтому компания Buhservis предлагает свои услуги по бухгалтерскому обслуживанию вновь созданных и временно не работающих предприятий. Наши опытные специалисты грамотно составят и сдадут отчеты в установленные сроки во все необходимые инстанции.

От чего зависит стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от модели налогообложения, структуры и особенностей ведения бизнеса. В частности, устанавливаются разные тарифы для отчетности:

  • субъектов хозяйствования на УСН;
  • предприятий на общем режиме налогообложения;
  • обособленных подразделений, филиалов, представительств, в том числе иностранных компаний.

Наши специалисты могут подготовить и сдать нулевые отчеты за один или несколько отчетных периодов. При долгосрочном сотрудничестве мы готовы обсудить индивидуальные условия обслуживания.

Вы можете быстро рассчитать предварительные затраты на бухгалтерское обслуживание с помощью онлайн-калькулятора, размещенного на нашем сайте. В нее включен комплекс работ по подготовке и подаче пакета документов. Окончательная цена определяется после ознакомления с состоянием учета и особенностями функционирования бизнеса клиента. В частности, могут понадобиться дополнительные услуги:

  • восстановление первичных бухгалтерских документов;
  • исправление допущенных ранее ошибок.

Почему выгодно передавать подготовку отчетов на аутсорсинг

Отдавая работу по подаче нулевой отчетности на аутсорсинг, руководители и собственники бизнеса обычно руководствуются следующими доводами:

  • Экономия средств. Значительно дешевле нанять стороннего бухгалтера для выполнения локальной функции по подготовке и сдаче отчетности с нулями, чем содержать для этого в штате постоянного специалиста, оплачивая ему ставку, обеспечивая содержание рабочего места.
  • Комплексный характер услуги. Передав функции подачи нулевой отчетности на аутсорсинг, руководитель или собственник может полностью погрузиться в дела своего бизнеса, не беспокоясь о полноте отчетных документов и своевременности их подачи контролирующим органам.
  • Соблюдение законодательства. Аутсорсинговая компания постоянно отслеживает изменения в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета, использует только актуальные формы, инструкции, сроки подачи отчетности. Это позволяет избежать каких-либо проблем с контролирующими органами и финансовых потерь в виде штрафных санкций из-за ошибок, нарушения сроков.

Специалисты компании Buhservis работают с нулевой отчетностью с применением комплекса автоматизированных бухгалтерских программ, что ускоряет работу и сводит к минимуму возможность ошибок. Специальные технологии, оптимизирующие документооборот, позволяют составлять, сдавать и контролировать процесс с высокой эффективностью и точностью.

Заказать

    Заказать обслуживание

      Стоимость в месяц:
      Заказать звонок