Услуги бухгалтера для ИП
Компания Buhservis осуществляет бухгалтерское обслуживание ИП на условиях аутсорсинга
Законодательство освободило индивидуальных предпринимателей от ведения традиционного бухучета. Также для них предусмотрен минимальный объем отчетности в налоговые инспекции, другие контролирующие государственные органы.
Вместе с тем, их обязывают вести учет своих доходов, расходов. Это связано с тем, что выручка и прибыль являются базовыми показателями для определения налоговых обязательств хозяйствующих субъектов в форме ИП, работающих на упрощенной и общей системе налогообложения.
Стоимость услуг
-
Нулевая отчетность от 3000 руб./квартал
-
Общая система налогообложения от 3000 руб./месяц
-
Упрощённая система налогообложения (доходы) от 1000 руб./месяц
-
Упрощённая система налогообложения (доходы минус расходы) от 3000 руб./месяц
-
Ведение бухгалтерии для ИП от 5000 руб./мес.
-
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи 1000 руб.
В квартал
-
Оформление страховых свидетельств 1000 руб.
На одного сотрудника
-
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2500 руб.
Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
-
Сдача данных персонифицированногоучета в ПФР: численность до 10 чел 2500 руб.
Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
-
Составление учетной политики организации 1500 руб.
Типовая
-
Составление учетной политики организации Индивидуальная
-
Формирование электронной базы данных (1 С) от 5000 руб.
В зависимости от объема базыпри расторжении договора(обеспечивается получение базыданных в 1С)
Окончательный расчёт стоимости обсуждается в индивидуальном порядке
вдвоём дешевле
Какая польза для ИП от внешнего бухгалтерского сопровождения
- отвлекает от основной деятельности, отнимает много времени, усилий;
- требует постоянно следить за изменениями законодательства в области налогообложения;
- сказывается отсутствие профессиональной подготовки при заполнении бухгалтерских, финансовых документов;
- существует высокий риск сдачи отчетов (деклараций) с ошибками;
- имеется риск пропуска граничных сроков сдачи отчетности (деклараций), уплаты налоговых, прочих обязательных платежей, что чревато наложением штрафных санкций.
Как подключить обслуживание бухгалтерии?
- Подготовительный этап – клиент предоставляет нам первичную документацию, отчетность и другие бумаги, чтобы мы оценили текущее состояние бухгалтерии.
- Консультация бухгалтера и заключение договора – мы определяем объем и стоимость работ. Предлагаем клиенту оптимальный пакет услуг или разовые работы.
- Обработка документации и ведение бухгалтерии – формируем и своевременно сдаем декларации/отчетность в ФНС и фонды.
Какие работы входят в услуги
- прием, обработка первичной документации, отражающей хозяйственные операции ИП;
- ведение книги доходов и расходов;
- подготовка, сдача отчетности (деклараций) в налоговые и другие государственные органы;
- расчет, своевременное осуществление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- кадровое делопроизводство. При необходимости выполняем функции отдела кадров: начисление заработной платы наемным работникам, ведем архив и трудовые книжки, включая электронные.
- закрепление за предприятием постоянного эксперта, который «погружается» во все особенности и нюансы бизнеса заказчика;
- выезд специалиста на объект (по необходимости);
- проведение внутреннего аудита;
- оптимизация учетной политики;
- консультирование ИП по вопросам хозяйственной деятельности;
- проверка контрагентов;
- анализ и устранение налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки в рамках правового поля;
- кадровый учет;
- подготовка к проверкам, ответы на запросы, другие формы взаимодействия с налоговыми органами, ПФР, ФСС, другими государственными структурами.
От чего зависит стоимость услуги
- Действующая система налогообложения. В зависимости от того, какую систему выбрал для себя ИП при регистрации (УСН 6 % или 15 %, общую систему), трудоемкость ведения учета имеет значительные отличия. Самый сложный, трудоемкий и, соответственно, дорогой вариант – ОСНО.
- Среднемесячное количество проводимых хозяйственных операций.
- Количество контрагентов.
- Наличие и численность наемных работников.
- Дополнительные усложняющие факторы (например, ведение ВЭД) и требования заказчика.
Дополнительные услуги
- Восстановление кадрового учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Ведение кадрового учета
- Инициативный аудит
- Налоговый аудит
- Обязательный аудит
- Бухгалтерский аудит
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Юридическое сопровождение
- Услуги главного бухгалтера
- Налоговые споры
- Налоговый консалтинг
- Юрист по договорам
- Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)