Услуги бухгалтера для ИП

Компания Buhservis осуществляет бухгалтерское обслуживание ИП на условиях аутсорсинга

Законодательство освободило индивидуальных предпринимателей от ведения традиционного бухучета. Также для них предусмотрен минимальный объем отчетности в налоговые инспекции, другие контролирующие государственные органы.

Вместе с тем, их обязывают вести учет своих доходов, расходов. Это связано с тем, что выручка и прибыль являются базовыми показателями для определения налоговых обязательств хозяйствующих субъектов в форме ИП, работающих на упрощенной и общей системе налогообложения.

Стоимость услуг

Какая польза для ИП от внешнего бухгалтерского сопровождения

Деятельность индивидуального предпринимателя, как правило, сопровождается небольшим количеством сделок, не отличается интенсивным документооборотом по хозяйственным операциям. Выручка также имеет довольно скромные размеры. Содержать штатного бухгалтера для такого объема работы нерационально. С одной стороны, выплата заработной платы, обустройство рабочего места бухгалтера потребуют значительных постоянных затрат, а с другой, – загрузка этого специалиста работой будет минимальной. Затраты внешнего бухгалтера значительно ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии: вы платите только за выполненный объем работы, получая взамен непрерывную квалифицированную поддержку вашего бизнеса. Самостоятельное ведение бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателем книги доходов и расходов, составление, сдача отчетности создает множество неудобств, рисков:
  • отвлекает от основной деятельности, отнимает много времени, усилий;
  • требует постоянно следить за изменениями законодательства в области налогообложения;
  • сказывается отсутствие профессиональной подготовки при заполнении бухгалтерских, финансовых документов;
  • существует высокий риск сдачи отчетов (деклараций) с ошибками;
  • имеется риск пропуска граничных сроков сдачи отчетности (деклараций), уплаты налоговых, прочих обязательных платежей, что чревато наложением штрафных санкций.

Как подключить обслуживание бухгалтерии?

Заказать ведение бухучета в нашей компании можно в три этапа:
  • Подготовительный этап – клиент предоставляет нам первичную документацию, отчетность и другие бумаги, чтобы мы оценили текущее состояние бухгалтерии.
  • Консультация бухгалтера и заключение договора – мы определяем объем и стоимость работ. Предлагаем клиенту оптимальный пакет услуг или разовые работы.
  • Обработка документации и ведение бухгалтерии – формируем и своевременно сдаем декларации/отчетность в ФНС и фонды.
Также оказываем единичные услуги. Например, помогаем встать на учет в Росстат и ПФР, ФНС и ФСС, выбрать коды ОКВЭД и схему налогообложения.

Какие работы входят в услуги

Услуги профессионального ведения налогового и бухучета доступны фирмам с любым режимом налогообложения – ОСНО, УСН («доходы» 6% и «доходы минус расходы» 15%), патент. Мы работаем с предпринимателями без сотрудников и со штатом. Заказ услуги по бухгалтерскому сопровождению ИП на условиях аутсорсинга позволяет избежать всего этого. Заказчик может рассчитывать на получение квалифицированной помощи специалистов, в функции которых будут входить:
  • прием, обработка первичной документации, отражающей хозяйственные операции ИП;
  • ведение книги доходов и расходов;
  • подготовка, сдача отчетности (деклараций) в налоговые и другие государственные органы;
  • расчет, своевременное осуществление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
  • кадровое делопроизводство. При необходимости выполняем функции отдела кадров: начисление заработной платы наемным работникам, ведем архив и трудовые книжки, включая электронные.
Компания Buhservis может предложить услуги по комплексной непрерывной поддержке бизнеса, а также по обслуживанию отдельных направлений налогового учета. Мы готовы приступить к бухгалтерскому обслуживанию в любое время. При заказе пакета бухгалтерских услуг «под ключ» выполняются следующие функции:
  • закрепление за предприятием постоянного эксперта, который «погружается» во все особенности и нюансы бизнеса заказчика;
  • выезд специалиста на объект (по необходимости);
  • проведение внутреннего аудита;
  • оптимизация учетной политики;
  • консультирование ИП по вопросам хозяйственной деятельности;
  • проверка контрагентов;
  • анализ и устранение налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки в рамках правового поля;
  • кадровый учет;
  • подготовка к проверкам, ответы на запросы, другие формы взаимодействия с налоговыми органами, ПФР, ФСС, другими государственными структурами.
Мы несем финансовую ответственность перед клиентом в случае обнаружения ошибок или несвоевременной сдачи отчетности.

От чего зависит стоимость услуги

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от нескольких факторов:
  1. Действующая система налогообложения. В зависимости от того, какую систему выбрал для себя ИП при регистрации (УСН 6 % или 15 %, общую систему), трудоемкость ведения учета имеет значительные отличия. Самый сложный, трудоемкий и, соответственно, дорогой вариант – ОСНО.
  2. Среднемесячное количество проводимых хозяйственных операций.
  3. Количество контрагентов.
  4. Наличие и численность наемных работников.
  5. Дополнительные усложняющие факторы (например, ведение ВЭД) и требования заказчика.
Кроме того, при определении стоимости учитывается состояние учета клиента, его планы по дальнейшему развитию бизнеса. Если вас заинтересовало сотрудничество с нами, ознакомьтесь с прайсом услуг компании Buhservis на сайте. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, который позволит рассчитать предварительную цену бухгалтерских услуг исходя из специфики вашего бизнеса.

Дополнительные услуги