Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Расчет стоимости услуг
Система налогооблажения:
Количество накладных, актов на реализацию в месяц:
1 - 10
60+
10 - 20
20 - 30
30 - 60
Количество работников:
1 - 10
30+
10 - 30
Дополнительные услуги:
Заказать обслуживание
Стоимость в МЕСЯЦ
0р.
Стоимость услуг указана ориентировочно. Просим связаться с нами для более точного расчета стоимости.

Согласно с требованиями, утвержденными в нормативных актах, ведение бухгалтерского учета должно осуществляться непрерывно с дня основания компании. Если порядок ведения учета нарушается и в нем появляются ошибки и пробелы, то необходимо осуществить восстановление бухгалтерского и налогового учета. После этого в распоряжении предприятия будут полные и достоверные данные о его экономической деятельности, а корректность бухгалтерского учета позволит избежать санкций при выявлении недостатков контролирующими органами.

Качественное выполнение работ, направленных на восстановление бухгалтерского учета на предприятии любого типа и формы собственности возможно только при участии опытного высококвалифицированного бухгалтера, сведущего в нормах законодательства, а также правилах и требованиях, касающихся ведения учета. Компания Buhservis предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского учета, воспользовавшись которыми клиент гарантировано получает качественно и в срок выполненную работу.

Факторы, вызывающие необходимость восстановления учетной документации:

  • потеря первичной документации или отчетности вследствие разного рода непредвиденных обстоятельств;
  • пропуски в учете при временном отсутствии или смене бухгалтера;
  • некачественное или некомпетентное ведение учета;
  • нарушение требований к составлению учета, выявленные проверкой или аудитом;
  • недостоверность сведений, указанных в первичной документации и пр.

Виды восстанавливаемых учетов

Виды учетов, подлежащих восстановлению, определяются, исходя из определенных критериев.

  1. В зависимости от типа субъекта, в деятельности которого осуществляется восстановление:
  • реконструкция учета организации;
  • восстановление учета ИП.
  1. С учетом объемов восстанавливаемых данных:
  • полное восстановление бухгалтерского учета;
  • частичное восстановление налогового или бухгалтерского учета.
  1. Исходя из предмета учета:
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • реконструкция налоговой отчетности;
  • восстановление учета кадров;
  • восстановление регистрационного учета и пр.

Этапы восстановления учета

Процесс непосредственного восстановления бухгалтерского или налогового учета происходит в несколько этапов.

  1. Систематизация и изучение первичной документации.
  2. Проверка документов на соответствие законодательству и правилам ведения учета.
  3. Восстановления хронологии учета хозяйственных операций.
  4. Поиск и исправление ошибок, восстановление налогового учета.
  5. Восстановление баз данных.
  6. Оформление и представление корректирующих налоговых расчетов и деклараций.

Если восстановление учета осуществляется привлеченными специалистами, производится предварительная оценка актуального состояния учета на предприятии и составляется техническое задание, которое закрепляется в договоре о предоставлении услуг и представляет собой план выполнения восстановительных работ.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета исчисляется исходя из объемов работ, сложности проводимых мероприятий, специфики деятельности организации, сроков осуществления восстановительных действий.

Восстановление бухгалтерского учета от специалистов Buhservis отличается рядом преимуществ для заказчика. В частности, он получает высокое качество выполнения поставленных задач квалифицированными специалистами, выполнение всех процедур в соответствии с нормами текущего законодательства, изготовление корректирующей отчетности с обоснованием. А восстановление бухгалтерского учета цены на которое от нашей компании в полной мере соответствуют качеству осуществления работ, поможет клиенту в дальнейшем эффективном развитии организации.

Компания «Бухсервис» предоставляет следующий результат:

  • отражение всех значимых хозяйственных операций в бухгалтерском реестре;
  • восстановление первичной документации (по возможности);
  • подготовка и сдача исправленной или восстановленной бухгалтерской и налоговой отчетности в органы налогового контроля;
  • обучение и консультирование заказчика услуг по вопросам налогообложения, делопроизводства и ведения бухгалтерской отчетности.

Сроки проведения работ и стоимость.

Восстановление бухгалтерского учета практически всегда требует значительного времени и является сложным занятием. Стоимость услуг в большинстве случаев определяется индивидуально с учетом многих факторов.  Ориентировочная минимальная стоимость полного восстановления отчетности за 1 месяц составляет от 3 000 до 5 000 тыс. рублей. При этом окончательная стоимость всегда формируется с учетом объема восстанавливаемых данных.

Стоимость дополнительных услуг

Тариф Стоимость Описание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности цена договорная Без учета штрафных санкций
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи  1000 руб. В квартал
Оформление страховых свидетельств 1000 руб. На одного сотрудника
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Сдача данных персонифицированногоучета в ПФР: численность до 10 чел 2500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждогодополнительного сотрудника
Составление учетной политики организации 1500 руб. Типовая
Составление учетной политики организации цена договорная Индивидуальная
Формирование электронной базы данных (1 С) от 5000 руб. В зависимости от объема базыпри расторжении договора(обеспечивается получение базыданных в 1С)

Полных прайс-лист услуг смотрите на странице цен

Наши контакты

Заказать
Заказать обслуживание
Стоимость в месяц:



???????? border= Яндекс.Метрика ???Mail.ru